Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Челябинск, 12 декабря 2018 г.

Однажды владелец и директор встречаются и думают: «А зачем платить за страховку компании?»
570 просмотров

О том, на какие ухищрения со страховым договором готовы пойти продавцы дорогих товаров, нужно ли компаниям экономить на выплатах, царит ли обман на рынке коммерческого страхования, размышляет президент Национальной ассоциации страховых аджастеров Андрей Богачев. Ассоциация консультирует страховые компании во время конфликтных ситуаций, выясняет обстоятельства происшествия, определяет риск появления мошенничества:

— Однажды был случай с компанией, которая продавала постельное белье. При этом цены — колоссальные: одно одеяло за миллион рублей. Так вот, у них сгорела газель. По телефону сообщили, что у водителя ожог руки, мы приехали, и на самом деле этого не было. Документов, в которых бы сообщалось, откуда они везли это постельное белье, не оказалось. Количество оставшегося мусора тоже вызывало сомнения. Конечно, сразу возникли вопросы. Нашли производителя, о котором сообщил предприниматель, но тот ему ничего не продавал. Мы провели экспертизу, в итоге было возбуждено уголовное дело.

Очень похожая история с элитным китайским чаем. Предприниматель из маленького городка с населением 30 тыс. приобрел партию чая пуэр, уникальную партию: покупателям говорят, что пуэр ферментировался 25 лет. Стоимость соответствующая: 325 грамм —12,5 тыс. руб., а вся партия куплена за 35 млн. Причем оплачена векселем, который сгорел. Мы начинаем с предпринимателем разговаривать, спрашиваем: «Как ты планировал его продавать? Ты никогда в жизни этим не занимался». В ответ он только показывает сайт, посвященный этому чаю. Но в огне остались остатки чая. Мы вышли на связь с московскими экспертами по чаю, переговорили со своими коллегами в Китае, дали им картинку остатков, через неделю нашли производителя. Оказалось, что одна упаковка даже с доставкой стоит $15. Всю информацию передали страховщику.

О такого рода мошенничестве мы так много говорим, что я подумал, что же такого случилось в обществе в последние годы. Очевидно, что даже когда честь и достоинство очень высоко ценились, мошенники все равно существовали. Например, в той России, которая была 100 лет назад. Тогда обязанности страховщика объединялись с должностью представителя акционера и убытчика, а такие люди назывались ликвидаторами. Они никого не ликвидировали, избавлялись только от печальной финансовой ситуации в стране. Из-за того, что этот человек совмещал несколько обязанностей, усиливался человеческий фактор. Но главное, что мы можем взять из того времени — это принципы: уже тогда долгом страховщика, его нормальной обязанностью считалось не доводить ситуацию до мошенничества. Но что такое мошенничество?

Компании, которые решили заключить страховой договор, изначально нацелены на долгосрочные взаимоотношения и спокойную жизнь. В большинстве случаев нет изначального намерения получить выгоду. Кроме того, представители корпоративного сектора в отличие от физических лиц теоретически очень подкованы: они понимают, за что они платят деньги.

Но не все осознают, что по сути, когда компания приобретает страховой полис, она оплачивает уверенность в завтрашнем дне на весь период страхования. Из-за непонимания этого тезиса, как правило, через четыре-пять лет безубыточного периода возникает диалог между директором и акционером компании. «А не много ли мы платим за страхование? Никакой прибыли от этого нет», — заявляют они друг другу. И это предпосылка для того, что когда случится ЧП, возникнут проблемы. Потому что такой разговор — это один из шагов к тому, чтобы минимизировать расходы, и в первую очередь сокращают список страховых рисков. А ведь каждое из условий может стать поводом платить или не платить страховые выплаты.

Ситуация, когда мошенничество в коммерческом секторе страхования — это следствие изначального желания обмануть, случается очень и очень редко. Большинство случаев — это злоупотребление правилами. Это не мошенничество с точки зрения уголовного кодекса, а здравое желание бизнесмена получить по максимуму из текущей ситуации.

То есть несмотря на стереотипы, далеко не всегда кто-то специально поджигает производство. Происходит то, что происходит, но когда начинается урегулирование ситуации, бизнесмен начинает пользоваться возможностью извлечь выгоду, делает упор на моментах, которые неоднозначно указываются в договорах страхования. И порой, пользуясь этой возможностью, он увеличивает размер возмещения на 50%. Исток такого мошенничества — в возможности злоупотребить доверием страховой компании, такой возможности и желания это сделать у предпринимателя быть не должно.


  Вся пресса за 12 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт